Дополнительно: Купил машину через аукцион в Японии хозяин один –женщина, с пробегом 23 тыс. т. е. фактически новую , на данный момент 93 тыс ( 9 лет дом- работа. )
Шумоизоляция не очень, особенно по плохому асфальту, а звук от двигателя не слышно, хотел сделать шумку потом привык.
Очень вместительный салон- трансформер, возможность легкого складывания сидений и даже полного их снятия. Перевозил в машине 2х камерный холодильник, проблем не было. Те кто читает отзывы с целью найти что то про поломки и болячки - не читайте дальше. Их просто нет. За 9 лет заменил тормозные колодки, масло в коробке (оригинал), купил коврики, пошил чехлы.
Жесткая не убиваемая подвеска (для кого- то может это минус)
Кондиционер проработал 5 лет без нареканий. (главное зимой пару раз запускать)
Зимой очень выручал подогрев зеркал и сидений. Заводилась в - 25 с пол оборота ( масло Castrol 5W30)
Дорожный просвет высокий. Забирался на очень высокие бордюры, но только боком выворачивая руль. Отсутствие бороды (рычаг кпп на руле), максимально короткий капот и небольшой, но вместительный багажник сделали свое дело и салон получился максимально просторным для таких размеров машины. К слову - мой вес 103 кг при росте 188 см. Никаких абсолютно неудобств с посадкой себя любимого на место водителя и задних пассажиров не наблюдалось. При покупке машины меня все отговаривали по многим причинам. Это и дороговизна запчастей и вариатор (страшное слово) и много чего еще. Однако все это лепет и пережитки прошлого. Запчастей всегда навалом по нормальной цене. Например фирменный ремень генератора стоит 650р. (на ваз 500 в том же магазине). Вариатор - просто песня. Тщательно изучив вопрос выяснил что вариатор рассчитан как и двигатель но 250- 300 тыс. При пробеге 93 тыс. км. можно вообще забыть о нем. За то масло в нем меняется как в механике - раз в 100 тыс частичная замена, что дает ОЧЕНЬ не хилую экономию по сравнению с классической АКПП. Стоимость масла и работы 4300 руб, заменил при пробеге 82 тыс. , на всякий случай.
Расхода бензина на трассе - добивался паспортных 4, 8 литра , хотя с начала не верил, это при мощности 98 л. с.
Вывод очень надежный и экономичный автомобиль, но вот уже четыре года, как прекратил трудовую деятельность, на рыбалку и охоту на нём ездить жалко. Надо покупать вездеход.
Дополнительно: Купил машину через аукцион в Японии хозяин один –женщина, с пробегом 23 тыс. т. е. фактически новую , на данный момент 93 тыс ( 9 лет дом- работа. )
Шумоизоляция не очень, особенно по плохому асфальту, а звук от двигателя не слышно, хотел сделать шумку потом привык.
Очень вместительный салон- трансформер, возможность легкого складывания сидений и даже полного их снятия. Перевозил в машине 2х камерный холодильник, проблем не было. Те кто читает отзывы с целью найти что то про поломки и болячки - не читайте дальше. Их просто нет. За 9 лет заменил тормозные колодки, масло в коробке (оригинал), купил коврики, пошил чехлы.
Жесткая не убиваемая подвеска (для кого- то может это минус)
Кондиционер проработал 5 лет без нареканий. (главное зимой пару раз запускать)
Зимой очень выручал подогрев зеркал и сидений. Заводилась в - 25 с пол оборота ( масло Castrol 5W30)
Дорожный просвет высокий. Забирался на очень высокие бордюры, но только боком выворачивая руль. Отсутствие бороды (рычаг...
Обмен: на более дорогую Нужен внедорожник
Город: Зерноград, Ростовская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Кольт. Посмотреть всё о Мицубиси Кольт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Кольт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Кольт в Зернограде.